Uploaded by valera.ku

Аналитика страхования

advertisement
- Профит, profit (общий)
= Общий заработок (- затраты)(от договоров страхования со взносами на 13420) – 524,73 = ?
Общий заработок (от договоров страхования) нам нужен дать другой отдел (финансовый,
коммерческий.. кто у вас этим занимается).
Общий доход от взносов = 13420 – 524,73 = 12895,27 руб
- CPA Cost-Per-Action
Цена за действие привлечения 1 рубля в договора страхования =
= 524,73 / 13420 = 0,039  то есть 3,9 копейки стоит привлечь 1 рубль в договор страхования.
Цена за один переход на сайт =
= 524,73 / 631 = 0,8315  то есть 83,15 копейки стоит один переход на сайт.
Click-throughs rate (CTR)
Показатель эффективности нашей вайбер-рассылки - заинтересованность в предложении.
CTR = (кол-во Переходов на сайт / Доставленные) * 100% = (631/17491)*100% = 3,61%
Click to open rate (CTOR)
CTOR — это отношение переходов по ссылкам на сайт к открытым прочитанным письмам.
CTОR = (кол-во пользователей, которые перешли по ссылкам на сайт / кол-во открытых прочитанных
писем) * 100% = (631/12480)*100% = 5,06%
Коэффициент просмотров (View Rate)
= (просмотренные(прочитанные) / отправленные)*100% = (12480/24154)*100% = 51,67%
Коэффициент заключённых договоров от прочитанных (показатель промежуточный)
= (договора / прочитанные)*100% = (105/12480)*100% = 0,84%
Доставляемость (Delivery rate)
= (отправленные – отправл. с ошибками)/отправленные * 100% = (24154 – 6663)/24154 *100% =
72,41%
С ошибками = 24154 – 17491 = 6663
Доставляемость = 72,41%
! С ошибками = 100% – 72,41% = 27,59% – это показатель отказов Bounce Rate
Договора онлайн/оффлайн
Всего договоров 105.
Онлайн 24,76%
Оффлайн 75,24%
Download